Уважаемый Клиент!
Для того чтобы Ваши встречи с нашей Компанией были всегда приятными, а поездки удобными и выгодными, мы разработали специальную ПАМЯТКУ, содержащую простые правила и советы. Выполняя их, Вы поможете нам в решении самой главной задачи- задачи качественного обслуживания клиентов.
1. Как оформить заказ?
Для заказа такси необходимо загрузить приложение на мобильное устройство или позвонить по удобному для Вас номеру телефона с которыми можно ознакомиться в разделе “Контакты”.
Далее ответить на вопросы оператора:
• дата и время подачи автомобиля к адресу (если заказ «предварительный»);
• адрес подачи с указанием особенностей парковки ( Внимание!!! Место парковки должно гарантировать безопасное беспрепятственное движение и свободное маневрирование автотранспортного средства );
• промежуточные пункты, в случае их наличия (также с адресами);
• конечный адрес поездки;
Стоимость поездки ориентировочна и при приеме заказа обязательно должна быть озвучена оператором.
2. Как происходит распределение и выполнение заказа?
Распределение заказов происходит в режиме реального времени. На заказ направляется ближайший к адресу подачи свободный автомобиль.
При планировании поездки на раннее утро (с 4 до 5 утра), часы «пик» (с 7 до 10 утра, и с 17 до 20 часов вечера), а также при заказах на авто, ж/д вокзалы, автостанции и аэропорт, мы рекомендуем Вам оформить «предварительный заказ», т.к. «предварительный заказ» начинает распределяться заблаговременно.
Пассажир имеет право:
1) Узнать действующие тарифы у оператора диспетчерской службы или у водителя.
2) При поездке по межгороду попросить водителя выставить спидометр на «0» для последующей оплаты поездки согласно километражу до указанного им места.
3) Попросить водителя закрыть или открыть окно (при обоюдном согласии), выключить или убавить громкость радио.
4) Попросить остановиться в нужном месте, например, для совершения покупок, если это не противоречит ПДД. Время простоя такси в этом случае пассажир оплачивает в соответствии с тарифами.
5) Обо всех нарушениях, связанных с качеством обслуживания, (грязный салон автомобиля, громкая музыка, курение водителя в салоне) просьба сообщать администрации такси по телефону 701 30 13. Тем самым Вы поможете нам выявить недостатки в обслуживании клиентов и повысить качество оказания услуг. Нам важно Ваше мнение!
Такси – это в первую очередь общественный транспорт, в котором пассажир обязан соблюдать правила общественного поведения:
1) Пассажир должен быть вежливым, не следует подгонять водителя, давать ему личные поручения. Помните, водитель такси – это не личный шофер.
2) Время бесплатного ожидания после прибытия автомобиля под Ваш адрес 10 мин. при заказе на текущее время. При предварительном заказе (заказе на определенное, удобное для Вас, время), в случае прибытия автомобиля заранее, клиент должен выйти к машине к своему времени. Если же автомобиль прибыл на адрес непосредственно по времени, или даже опоздал, у клиента также есть 10 бесплатных минут. Каждая последующая минута простоя оплачивается дополнительно к стоимости проезда.
3) Запрещается посадка пассажиров сверх установленной нормы вместительности автомобиля.
4) Пассажир обязан пристегиваться.
5) Если у пассажира в наличии только крупные деньги (от 100 грн.), он должен заранее предупредить диспетчера об этом.
6) Пассажир, его одежда, ручная кладь и багаж должны находиться в чистом сухом состоянии и не издавать резких запахов. Тем самым пассажир проявляет уважение к следующим клиентам данного такси.
7) Родители обязаны следить за поведением детей (например, нельзя разрешать детям вставать ногами на сиденье) и т.п.
8) При перевозке животных клиент обязан предупредить об этом диспетчера, когда заказывает такси. Также клиент обязан позаботиться о том, чтобы его любимец не оставлял следов своего присутствия в автомобиле. Животные в такси перевозятся только с согласия водителя и при наличии средств защиты (намордников, клеток, подстилок и т.п.).
9) Курить, употреблять алкоголь и любые красящие напитки пассажиры имеют право только с согласия водителя.
10) Пассажир обязан оплатить стоимость поездки, названную диспетчером при оформлении заказа. В случае заезда на дополнительные адреса или простоя, будет произведен перерасчет (пассажир оплачивает стоимость проезда указанную после перерасчета на экране мобильного телефона водителя). По всем спорным вопросам, касающимся оплаты за проезд, связывайтесь с диспетчерской не выходя из машины.
11) Покидая салон автомобиля, пассажир обязан соблюдать меры личной безопасности и не выходить на проезжую часть, а также проверить, не забыл ли он свои вещи в салоне.
12) Если у клиента, ожидая машину, изменились планы и он передумал ехать – клиент обязан заблаговременно предупредить об этом оператора такси. В противном случае на номере клиента будет записана неустойка, которую клиент будет обязан оплатить во время следующей поездки.
13) Пассажир не имеет права просить водителя превышать скорость, которая может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
14) В случае, если клиент склоняет водителя к совершению административного правонарушения (нарушение ПДД) фирма не может гарантировать, как сам факт предоставления услуги, так и её стоимость.
15) . В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.
Водитель имеет право:
1) Отказаться от поездки при наличии у пассажира животных (если клиент заблаговременно не предупредил о наличии животного диспетчера)
2) Отказаться от поездки в случае, если пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если нарушает общественный порядок ; грубо общается с водителем (некорректная брань, переход границ официального общения); в силу определенных причин (запах, загрязнение, продукты питания, бутылки в руках и т.д.) если это может оказать существенное негативное влияние на чистоту салона автомобиля и снизить качество оказания услуг следующим пассажирам. В данном случае водитель обязан корректно отказать пассажиру в поездке и сообщить о данном факте в диспетчерскую службу, указав подробную информацию по возникшей ситуации.
3) Отказаться от поездки, если у пассажира имеется багаж, который может нанести ущерб автомобилю.
4) Курить, закрыть или открыть окно при обоюдном согласии с пассажиром.
5) Запретить курить, употреблять алкогольные и любые красящие напитки в автомобиле.
6) Доставить пассажира, отказывающегося от оплаты, в органы правопорядка.
7) Водитель самостоятельно принимает решение об изменении маршрута следования к назначенному адресу, согласно обстановке на дорогах.
8) Попросить предоплату 50% за междугородний заказ
Водитель обязан:
1) Соблюдать ПДД (скоростной режим, разметку, знаки и т.д.)
2) Иметь опрятный внешний вид.
3) Быть вежливыми с клиентами.
4) Содержать салон автомобиля в чистоте.
5) Во время работы иметь пустой багажник автомобиля.
6) Контролировать выполнение требования – количество пассажиров такси не должно превышать количество мест, выписанных в технической характеристике машины.
7) Всегда иметь при себе сдачу со 100 грн.
8) При наличии у пассажира багажа водитель обязан предложить клиенту поместить его в багажный отсек (для этого багажный отсек должен быть незаполненным и чистым). В случае отказа пассажира от данного предложения, провоз багажа в салоне оплачивается в соответствии с тарифами услуг такси.
Водитель не имеет право:
1) Подсаживать дополнительных пассажиров, кроме как по просьбе пассажира.
2) Включать радио или проигрыватель без согласия пассажира.
3) Разговаривать по телефону во время управления автомобилем.
4) Курить без разрешения пассажира.
Дополнительная плата взимается в следующих случаях:
• Вас больше четырех человек
• Перевозка животного
• Заказ на курящую машину
• Почасовой заказ
• Поездка за город
• Заказ на автомобиль с кондиционером
• Выбор автомобиля (микроавтобус, универсал, минивен, лимузин, мотоцикл, грузовой автомобиль)
• Встретить или сопроводить пассажира
• Багаж в салоне автомобиля
• Въезд под шлагбаум или на платную парковку
• Ожидание Вас водителем
• Курьерская доставка
• Остановки по пути, а также изменение маршрута
• Персональный заказ
• Сопровождение детей (без взрослых)
Несколько советов, которые помогут Вам пользоваться службой заказа такси с максимальными комфортом и выгодой:
• Учитывайте такие особенности города, как наличие “пробок” и “часов пик”. Вызывайте такси заблаговременно.
• Пожалуйста, не задерживайтесь, когда такси ожидает Вас – не придется оплачивать простой.
• Использование предварительного заказа позволит Вам спланировать поездку наилучшим образом и с меньшим риском опоздать в нужное место в нужное время.
• При оформлении заказа такси учитывайте географическое расположение адреса подачи, с учетом существующих ПДД (дорожные знаки запрещающие остановку, стоянку, движение);
• Если Ваш контактный телефон – мобильный, всегда держите его в доступном для звонка режиме, в противном случае мы не гарантируем успешного выполнения заказа.
• Если Вы везете багаж, то сообщите об этом диспетчеру, чтобы Вам подобрали соответствующую машину
• Вы можете попросить диспетчера, разбудить Вас, в тех случаях если вам нужно попасть на вокзал или в аэропорт.
•Садясь в такси, Вы должны отдавать себе отчёт в том, что Вы доверяете свою жизнь и здоровье в руки водителя, поэтому не стоит лишний раз отвлекать его.
•Посадка и высадка пассажиров производится ТОЛЬКО с правой стороны автомобиля.
Чаевые
Если Вам понравился уровень сервиса или Вы остались довольны конкретным водителем, Вы можете поощрить его чаевыми. Денежное поощрение в нашей компании не исключается, но всегда остается на Ваше усмотрение.